Subaru лидер японского автопрома
Subaru – производитель из Страны восходящего солнца, производящий автомобили, самолеты и оборудование для промышленных целей. Головной офис расположен в Токио. Основана в 1956 Fuji как один из филиалов. Subaru изначально собирала мопеды Rabbit, но через пару лет решила попробовать силы в автопроме, сконструировав культовый Minicar 360. Первые продажи были скудными, но через пару лет картина полностью изменилась, а завод приобрел ранг ведущего в стране.
Первые шаги
В 60-х Subaru 360 неоднократно совершенствовали, доведя мощность до 18 л.с, при этом нарастив «максимум» до 90 км/ч. В 64-м свет увидел DeLuxe вариант на 20 л.с, а в 69-м с конвейера сошел приемник 360 R-2 с двигателем на 25 лошадей. Спортивный вариант был еще мощнее (36 л.с. при скорости в 120 км/ч). Качество также повышалось. К середине 70-х сборка авто была организована лучше, чем в Америке и приблизилась к немецким стандартам.
Первой истинно «Субаровской» разработкой стал автомобиль FE, появившийся в 68. Тогда Subaru вошла в ряды Nissan, хоть и осталась самостоятельной. Сборочные линии начали открываться не только в Японии, но и Тайланде, а также Новой Зеландии. В начале 70-х на смену R-2 пришел Rex. Его особенностью стало водяное охлаждение. Авто также неоднократно улучшалось. Последняя версия с полным приводом появилась в 1983 году.
Legacy – первые успехи
Знаковый Legacy продемонстрировали в 1987. Он был полноприводным, поскольку инженеры отказались от идеи отключаемого заднего моста. Через 2 года в Токио анонсировали SVX – автомобиль класса GT. Его оснастили 6-цилиндровой установкой на 250 л.с. при объеме 3,3 литра. Максимальная скорость упиралась в 230 км/ч.
Impreza талисман компании
Impreza была продемонстрирована в 1992 году. Этот автомобиль – талисман Subaru и по сей день. Самый титулованный раллийный болид на данное время. В целом корпорация создает более полумиллиона машин в год.
Дальнейшие успехи
В дальнейшем компания только развивала успех, в 1997 появилась новинка Subaru Forester. Эта модель соединила в себе черты спортивного и пассажирского автомобиля, в тоже время сохранил высокую проходимость на пересечеyной местности и плохих дорогах. В 2005 году появилась Subaru B9 Tribeca новое поколение внедорожников сочетающих в себе свойства минивена.
Надеемся и в дальнейшем эта японская компания будет и дальше радовать нас своими успехами в области автомобилестроения.